Web-услуги
Создание сайта визитки
Интернет портал
Корпоративный сайт
Создание flash сайта
Разработка Интернет магазина
Изготовление баннеров
Модернизация сайта
Поддержка сайта
Оптимизация сайта
Web дизайн
Дизайн
Фирменный стиль
Разработка логотипа
Изготовление дизайн сайта
Дизайн этикеток, визиток, буклетов
3D графика
Интернет реклама
Анализ рынка
Контекстная реклама
Оптимизация сайта
Раскрутка сайта
Фото и Видео
Видео съемка
Фото съемка
Главная страница Консультации Контакты
Создание сайтов

  • Интернет магазин – от 30000 руб
  • Интернет Портал – от 35000 руб
  • Создание flash сайта - от 40000 руб
  • Создание сайта Визитка – от 10000 руб

    Система управления

  • Установка CMS от 10000 руб
  • Дизайн

  • Дизайн сайта – от 5000 руб

    Интернет реклама

  • Оптимизация сайта – от 5000 руб
  • Поддержка сайта - от 2500 руб
  • Раскрутка сайта - от 10000 руб
  • Интернет портал

    Портал сегодня является наисложнейшей виртуальной бизнес-системой и способен решать самые трудные коммерческие задачи. Он содержит свойства и включает в себя функции различных видов сайтов: визитки, промо-сайта, Интернет-магазина, а также корпоративного онлайн-ресурса. По сути, это веб-сайт с многоуровневой структурой и внушительным объёмом информации. Иными словами, портал – это ресурс, состоящий из нескольких Интернет-представительств и имеющий огромную постоянную аудиторию.
    Информационный портал представляет собой средство сбора, обработки и распространения информации с целью решения конкретных задач. Среди них можно выделить три основных. Наличие информационных целей предполагает создание открытого информационного пространства, организацию общения посетителей и обмена мнениями. Для этого на портале размещается информация на конкретную тему в виде архивов документов, новостей или статей. Создание портала позволяет решать и маркетинговые задачи путём сбора большого объёма данных о потребителях, как потенциальных, так и текущих, конкурентах и деловых партнёрах, а также представить компанию в выгодном для неё свете. Под достижением коммерческих целей, как правило, подразумевается предоставление платных услуг посетителям или продажа рекламных площадей на портале.
    Исходя из поставленных целей определяется структура и информационное наполнение портала, а также стратегия его продвижения и дальнейшего развития.
    Информационный портал часто путают с корпоративным сайтом. Однако главное отличие между ними - в характере и способе подачи информации. На корпоративном Интернет-ресурсе она ориентирована на внутрифирменные интересы. Информация же, представленная на информационном Интернет-портале, выходит за рамки компании, то есть, разница между ними - примерно как между внутренней и внешней политиками.
    Информационный портал, как правило, описывает основные проблемы, связанные с деятельностью фирмы. Такая информация объединяется в один смысловой раздел. Среди прочих можно назвать форумы, где посетители могут обмениваться опытом, задавая друг другу вопросы; представление способов связи со специалистами; сравнительное описание продукции, в частности её технические характеристики, критерии выбора для решения конкретной задачи, цены; а также ссылки на тематические порталы и сайты компаний.
    Как правило, тот или иной информационный портал объединяет несколько крупных и средних компаний с одинаковым направлением деятельности. Суть его создания состоит в объективности и полноте предоставляемой информации, без ориентации на конкретную фирму. И в этом заключаются основные преимущества Интернет-портала. Такой ресурс даёт возможность экономить на анализе деятельности конкурентов, а также позволяет выйти на новый уровень конкуренции и провести чёткое разграничение своих товаров или услуг от продукции других производителей, к тому же, более точно понять структуру рынка. И, что немаловажно, содействует партнёрским отношениям.
    Благодаря созданию единой информационной сети ведение бизнеса становится более прозрачным.
    Интернет-портал структурирует информационную среду в конкретной сфере деятельности, что, как правило, позитивно сказывается на принятии стратегических решений. А использование единого каталога товаров позволяет отслеживать причины изменений в спросе и предложении. Портал также даёт возможность объединить территориально удалённые подразделения компании в единое информационное пространство и предоставить всем подразделениям централизованный доступ ко всем материалам компании.
    Информационный портал – это всегда уникальный проект, который требует индивидуального подхода и серьёзных вложений: на его создание, выделение дискового пространства для содержания базы данных компаний, а также постоянное обновление информации и отслеживание работы форумов.

  • Составление технического задания
  • Эксклюзивный дизайн
  • До 45 ящиков электронной почты
  • Формы онлайн заявок и Эл. заказов
  • Полный анализ конкурентов
  • Регистрация сайта в поисковых системах Yandex, Ramber, Mail, Google
  • Бесплатная поддержка в течение 30 дней с момента сдачи сайта  заказчику
  •  

    Цена интернет портала – от 35000руб. до 300000руб.

     Схема - создание сайта

    Вы.
    Звоните нам.
    972-97-25
    АртБо

    Проведение
    предварительного
    анализа

    Расчет
    полной стоимости
    сайта

    Предоставление
    Технического
    Задания

     

    Определение
    сроков
    реализации
    проекта

    Заключение
    договора

    Идет работа
    Создание
    сайта

    Предоплата

    Сайт готов



    Назад

    Copyright © 2003-2015
    Company ООО"АртБо"
    Главная     О нас     Услуги     Портфолио     Цены     Контакты     Вопросы/Ответы